Posted in Карта Шри-Ланки - Истории туристов
Вы еще не отдыхли в отеле Riverina?И правильно сделали.А мы с друзьями имели неосторожность выбрать этот отель.О чем потом сильно пожалели.И так начнем с поселения.Если до поездки в Шри-Ланку вы отдыхали в других странах,то знаете,что на ресепшене можно договориться (за дополнительную плату)О ЛУЧШЕМ НОМЕРЕ.Тут такого нет.Вы приехали в социалистическую страну и должны быть готовым к тому,что Вам никто ничего не должен-ни обслуживающий персонал ,ни гиды.А вот Вы если приехали-уже всем должны.Ланкийцев приучили,что им все народы помагают и исправить это невозможно.Это у них в мозгу.И так,договориться о лучших номерах мы не смогли.Поселили нас в номера с видом на дорогу,но нам еще повезло - мы наблюдали за действиями пропускного пункта нашего отеля.Нашим друзьям повезло маньше-балкон выходил у нах на елекр. подстанцию .Звук от нее был жутким.Отдельно хочу описать номера.Мебель так себе,поцарапанная,но ничего,Душевая кабина хоть и большая,но в каких-то жутких царапинах,забитых грязью.А дальше-так как написано в описании отеля:платный бар,плетенные стулья,журнальный стол,фен,телевизор(один русскоязычный канал),полотенца пережили не одну сотню стирок и переживут еще столько-же,судя по отношению хазяев ко всем мелочам ,на которые жалуются многие отдыхающие.В ресторан при отеле заходить в шортах , бриджах , майках и т.д.не разрешено.Пища перченая и от этого вкуса ее вы не ощутите.Не знаю,чем там можно на кормить детей.Вода и пиво платное,но стоимость вдвое больше,чем в подобных заведениях на пляже.Запрета на пронос своих напитков нигде нет.Мы попробовали принести и пить свои напитки,но это закончилось тем,что официант,вместо того,чтобы тихонько сделать нам замечание,начал орать и тыкать в нас пальцами.Долго ждать его группы поддержки нам не пришлось.И вот толпа из 6-8 официантов громко обсуждая инцидент и стоя возле нашего столика,не обращая внимания на наши извинения,бросилась забирать стаканы .Мы стали героями не только у обслуги,но и у туристов.Из нас втихаря посмеивались и подшучивали.Мы попросили гида разобраться в ситуации.Она ,после разговора с менеджером пообещала,что перед нами извинятся вечером,но вечером ситуация изменилась к худшему.Наш стол перестали замечать.На просьбы принести воды или пива согласно кивали головой,но увы...А употреблять неперченную пищу без воды невозможно.Пока в отеле проживали туристы из Германии и Дании,выбор блюд был неплохой,но стоило им уехать и заехать группе из России и Украины -проблема с колличеством блюд стола заметной.Их стало вдвое меньше.А ситуация со сменой белья вообще плачевная.Его просто не меняют,перестилают верхнюю простынь вниз,а нижнюю-наверх.Очень плохо,что туроператоры не предупреждают теристов о том,что на выходные в свободные номера поселяют семью местных жителей.Их дети купаются с нашими детьми в бассейне.И никто не подозревает о отм, что после этого возме душа,во дворе отеля,может потому,что в номерах присутствуют дармовые мыло и шампунь, устраивается купание с мытьем тела и голов со стиркой маек и вычесыванием вшей.Я очень сомневаюся,что зная о подобном соседстве кто-то из вас захочет там отдыхать.Мы уезжали из страны с полным разочарованием .А отель заслуживает оценку 3.Это мое мнение.Я никому его не навязываю,но перед тем, как определиться с отелем,причитайте другие отзывы туристов.Страна очень красивая,но приехать еще раз мне не хочется.
Читайте: |
---|