Slideshow Image 1
Slideshow Image 2
Slideshow Image 3
Slideshow Image 4

Буквально месяц назад мы с семьёй планировали отправиться на отдых в Турцию, однако всё быстро поменялось, когда сестра моего мужа посоветовала нам изменить ежегодный маршрут путешествия и отправиться на остров Шри-Ланка, откуда недавно вернулись их друзья. Да я и сама прекрасно понимала, что нельзя испытывать чувство нового от посещения одной и той же страны, в результате на семейном совете мы твёрдо решили посетить этот прекрасный остров. И, похоже, мы не прогадали со своим решением.

Перед поездкой мне хотелось выглядеть стройной и подтянутой, поэтому вместо длительных диет я остановила свой выбор на препарате голдлайн, что и помогло мне быстро сбросить лишний вес без вреда для здоровья. Так что я чувствовала себя легкой и привлекательной, и не стеснялась раздеваться на пляже.

До острова мы добрались буквально за восемь часов, за время полёта была только одна пересадка, и вот мы уже на Шри-Ланке, в аэропорту нас с семьёй уже ждал гид на машине, и вот наше путешествие началось. Ещё дома мы приняли решение не останавливаться в городе Коломбо, к нашим требованиям идеально подошёл живописный старинный город Канди и уютный отель Топаз.

По пути до города мы немного подремали, всё же перелёт был долгим и слегка утомил. За окном машины пальмовые рощи сменялись лугами и небольшими водоёмами, горами. Всё это вызывало восторг не только у меня и мужа, но и у наших дочерей. Нашу семью постоянно удивляла не только местная природа, правостороннее движение, но и влажный и невероятно жаркий воздух. Отель Топаз покорил нас с первого взгляда, во многом благодаря своему местоположению, особенно с утра выходишь на балкон и понимаешь, какая же красота кругом.

Хорошо отдохнув с дороги, утром после сытного завтрака мы с семьёй отправились в ботанический сад в Перадении, едва только попадаешь в то место, сразу замечаешь множество разнообразных растений, высоких деревьев с удивительными цветами и цветом листьев. Дочкам понравились местные животные и заросли из гигантского бамбука, а мы с мужем гуляли по пальмовым аллеям, это просто незабываемое чувство. В городе Канди жизнь течёт размеренно, жители добродушные, множество магазинчиков и лавочек, где можно приобрести красивый сувенир.

Мы же посетили чайный цент Млесна, где просто не смогли устоять и купили разных сортов чая, очень ароматного, сейчас находясь дома, мы его пьём и вспоминаем наше путешествие на Шри-Ланку. Помимо разнообразных природных заповедников на Шри-Ланке хватает мест, где стоит побывать, например мы, гуляя по городу Канди, посетили Храм Зуба Будды, увидели множество людей, послушали молитвы, всё это оказалось очень интересным.