Slideshow Image 1
Slideshow Image 2
Slideshow Image 3
Slideshow Image 4

Я долго спорил со своей подругой, где же лучше провести отпуск, она хотела поехать в Италию, а мне же хотелось экзотики и ласкового моря, поэтому я хотел отправиться в Таиланд, или на худой конец в Индию. Наш спор прекратил мой друг, посоветовав посетить Шри-Ланку, и сегодня я ему говорю огромное спасибо, ведь именно благодаря его совету я смог открыть удивительную и по-своему прекрасную страну, в которую хочется вернуться ещё раз.

На острове всегда жарко, и иногда так сложно возвращаться в заснеженный город, когда только вчера загорал на пляже! Тем не менее, благодаря современным отопительным системам можно и зимой чувствовать себя дома комфортно. Учитывая, что изготовление труб для дымохода и прочих деталей ведется на новейшем оборудовании, безопасность и функциональность систем отопления не вызывает нареканий.

Уж не знаю, как там принято в других странах, но на этом острове сразу чувствуешь гостеприимство и радость людей, видишь их улыбки и позитив, и настроение сразу поднимается. Нам попался замечательный гид, который не только встретил нас в аэропорту, но и ежеминутно отвечал на любые вопросы, а также делился полезными советами и рассказывал историю страны и местных достопримечательностей.

Остановиться мы решили в городе Коломбо, в этаком современном городе, в котором также встречаются старинные здания, которые вписываются в архитектурный облик города. Ночевали мы в гостинице Пегас Риф, здесь весьма неплохие условия, да и завтрак оказался вкусным. После него мы сразу же отправились в путешествие по острову, и первым местом, которое мы посетили, была гора Сигирия, ещё до поездки на остров я посмотрел множество фотографий, но вживую это совсем другие ощущения.

Всё это дополнялось невероятными рассказами нашего гида, он рассказывал и о чудовищах, и о прекрасных богинях, и прекрасных отважных принцах. Прогулка среди каменных развалин заняла целый день. В отель мы вернулись только под вечер, а на следующее утро нас ждала не менее увлекательная поездка в сердце острова старинный город Канди. Этот город поразил обилием разнообразных храмов, королевских резиденций и озёр в окружении живописной природы.

Самым удивительным и запоминающимся событием стала трёхчасовая поездка на поезде в Яллу среди высоких гор и зелёных джунглей. Это просто невозможно описать, здесь нужно прокатиться самому, только тогда можно будет испытать такие же эмоции, какие испытал я и моя подруга. За время трёхчасовой поездки мы увидели множество местных обитателей природы и красивые водопады, природу, поверьте, это невероятное зрелище, которое запоминается на всю жизнь.