Slideshow Image 1
Slideshow Image 2
Slideshow Image 3
Slideshow Image 4

Хочется рассказать о поездке по самобытному острову Цейлон. Авиабилеты покупали у авиаперевозчика Катар, пересадка в Дохе. Прилетели в Шри-Ланку в 3 утра. В аэропорту Коломбо обменяли валюту, правда, курс в аэропорту ниже, чем, скажем, в Канди. Такси до отелей дорогое, кое-как нам удалось сбить цену с 380 до 240 долларов, правда, это на 4 дня. Сначала нам пригнали минивен, но мы попросили легковую машину. Так нам и пригнали нисан. Водитель нам попался нормальный, не разговорчивый, ездит хорошо и всегда останавливается, где просишь.

Маршрут наш был таким – первый день мы останавливается в Пинавеле и едем в Сигирию, осмотреть достопримечательности. Приехали мы в Пинавеллу в 8, сразу же отправились на слоновью ферму. Нам понравилось, так близко слонов я еще никогда не видела, и их было сразу штук 10. Как и у нас, здесь можно ярко отметить свадьбу, и видеосъемка мероприятий позволит оставить самые приятные моменты себе на память. Затем поехали в отель, он назывался Sigiri Choona Lodge, это так называемый гостевой дом. Конечно, удобство не как в отеле, но за 30 долларов сойдет. Недалеко от отеля расположилась Львиная Гора – очень красивая, а вид на нее захватывает дух. Мы решили забраться на нее, восхождение на пик нам показался не трудным, хоть и не дешевым, билет – 30 у.е.

На завтрак наддали 1 яйцо и кофе из термоса. Позавтракав тем, что было, мы отправились на гору Полоноруву, взяв напрокат велосипеды. Очень понравилось.

Далее по маршруту – Канди, куда мы приехали вечером. Это единственное место на всем острове, которое вообще никак не впечатлило. Храм Будды не понравился, выкачка денег. А вот ботанический сад увидеть стоит, очень красивая природа. Гуляли мы в нем 3 часа, затем отправились на водопад Ромбода, а потом на чайную фабрику.

На окраине Нувара Элии мы заехали в храм, в котором находятся следы Ханумана, всем советую, там очень красиво, но возьмите с собой туда одежды, там очень холодно. Наутро, позавтракав в отеле, мы решили отправиться покорить плато Хортон, опять же, одеваться нужно потеплее, так как тут легко заболеть.

К вечеру мы добрались в Мириссу. Это место нам очень и очень сильно понравилось. Тут все – креветки, вечерние посиделки, кальмары, приятные цены и отличный отель на самом берегу океана. Конечно, мы не могли не посетить маяк Дондра. В общем, остров оставил положительные впечатления, но очень не хватало живой музыки на пляже.