Posted in Карта Шри-Ланки - Путеводитель по Шри-Ланке
Сама раскрутка сайта туристической тематики заключается в том, чтобы сделать его посещаемость намного выше, прибыльнее. Поэтому, владельцы подобных ресурсов или сами занимаются продвижением, или доверяют работу опытным специалистам в данной области. Последний вариант оказывается наиболее подходящим.
Как правило, разработка и продвижение сайтов, которые предоставляют туристические услуги, особого труда не составляет, когда специалисты такой компании, как i-Vi берутся за дело, ведь они подходят к выполнению процесса со всей ответственностью. Но, это представляет собой огромный вызов для самих SEO-оптимизаторов, поскольку по этой тематике поисковые запросы довольно популярные, а конкуренция с каждым днем растет. Целенаправленная раскрутка сайтов в поисковых системах нуждается в высоком ранжировании. Поэтому, нужно подобрать инновационные стратегические направления, постараться выполнить определенные действия.
Первый этап
Эта стадия, как отмечают специалисты компании i-Vi, нужна для определения целевой аудитории, на которую будет ориентироваться сайт. Здесь раскрутка сайта зависит от того, кто вы: турагентство или туроператор. Что касается турагентств, то они занимаются продажами туров потребителям, а туристический оператор создает продукты, а продает их через партнеров агентств. Поэтому, зачастую, оптимизаторы занимаются продвижением сайтов для туристических агентств, дабы привлечь большое количество потенциальных клиентов, которые заинтересованы в приобретении тура. Подробности о возможных сроках раскрутки и стоимости рекламы можно узнать на сайте http://www.i-vi.ru/. Сами же туроператоры занимаются непосредственным продвижением основных своих направлений, чтобы поднять имидж компании, привлечь потенциальных клиентов, как турагентства.
Второй этап
Продвигать сайты, посвященные туризму, нужно начинать с таких действий:
- провести анализ сайтов конкурентов;
- подобрать ключевые слова;
- проработать внутреннюю оптимизацию ресурса;
- провести работы над внешней оптимизацией;
- провести анализ посещаемости ресурса;
- поддерживать устоявшиеся позиции сайта путем добавления новых статей с ключевыми словами;
- провести работы над ресурсом, чтобы увеличить продажи.
Сегодня продвижение сайта, посвященного туристической тематике – это возможность развить бизнес, увеличить прибыль путем привлечения новых клиентов.
17/07/13
Читайте: |
---|