Slideshow Image 1
Slideshow Image 2
Slideshow Image 3
Slideshow Image 4


Сама раскрутка сайта туристической тематики заключается в том, чтобы сделать его посещаемость намного выше, прибыльнее. Поэтому, владельцы подобных ресурсов или сами занимаются продвижением, или доверяют работу опытным специалистам в данной области. Последний вариант оказывается наиболее подходящим.

Как правило, разработка и продвижение сайтов, которые предоставляют туристические услуги, особого труда не составляет, когда специалисты такой компании, как i-Vi берутся за дело, ведь они подходят к выполнению процесса со всей ответственностью. Но, это представляет собой огромный вызов для самих SEO-оптимизаторов, поскольку по этой тематике поисковые запросы довольно популярные, а конкуренция с каждым днем растет. Целенаправленная раскрутка сайтов в поисковых системах нуждается в высоком ранжировании. Поэтому, нужно подобрать инновационные стратегические направления, постараться выполнить определенные действия.

Первый этап

Эта стадия, как отмечают специалисты компании i-Vi, нужна для определения целевой аудитории, на которую будет ориентироваться сайт. Здесь раскрутка сайта зависит от того, кто вы: турагентство или туроператор. Что касается турагентств, то они занимаются продажами туров потребителям, а туристический оператор создает продукты, а продает их через партнеров агентств. Поэтому, зачастую, оптимизаторы занимаются продвижением сайтов для туристических агентств, дабы привлечь большое количество потенциальных клиентов, которые заинтересованы в приобретении тура. Подробности о возможных сроках раскрутки и стоимости рекламы можно узнать на сайте http://www.i-vi.ru/. Сами же туроператоры занимаются непосредственным продвижением основных своих направлений, чтобы поднять имидж компании, привлечь потенциальных клиентов, как турагентства.

Второй этап

Продвигать сайты, посвященные туризму, нужно начинать с таких действий:

  • провести анализ сайтов конкурентов;
  • подобрать ключевые слова;
  • проработать внутреннюю оптимизацию ресурса;
  • провести работы над внешней оптимизацией;
  • провести анализ посещаемости ресурса;
  • поддерживать устоявшиеся позиции сайта путем добавления новых статей с ключевыми словами;
  • провести работы над ресурсом, чтобы увеличить продажи.

Сегодня продвижение сайта, посвященного туристической тематике – это возможность развить бизнес, увеличить прибыль путем привлечения новых клиентов.

17/07/13




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Достопримечательности Шри-Ланки:

Кандалама это город, который овеян древностью

News image

На острове под названием Шри-Ланка Кандалама достаточно широко известен благодаря своим достопримечательностям как: пещерный храм ...

Вечное лето, яркие краски и фонтан энергетики в Шри-Лан

News image

Каждый, кто хоть краем уха слышал о Шри-Ланке, хотел бы отправиться сюда. А кто не слышал об этом острове? Ну, не считая цейлонско...

Неторопливое путешествие по национальным паркам Шри-Лан

News image

Чтобы познакомиться с местными обитателями, туристу даже не понадобится отходить далеко от отеля, на деревьях живут птицы, а по до...

Ланкийские курорты

News image

Шри-Ланка – завораживающий остров, предлагающий всем туристам чудесный и разнообразный отдых. Здесь можно встретить курорты и с эк...

Канди является древней столицей Цейлона

News image

На данный момент город под названием Канди является городом острова Шри-Ланка, который достаточно популярен для посещения туристам...

Былое величие дворца Лова Маха Пайя

News image

Уникальным местом Анурадхапуры является Лова Маха Пайя, а уникальна эта некогда великая постройка хотя бы тем, что не является сту...

Интересные факты:

Напоминание о Шри-Ланке

News image

Как бы ни было жалко, но рано или поздно отдых подходит к концу и с прекрасным островом приходится прощаться, и надеяться когда-ни...

Советы для тех, кто отправляется на Шри-Ланку

News image

Движение на дороге. Тут все достаточно просто, не следует на Шри-Ланке брать автомобиль напрокат. На дорогах всегда творится ...

Истории туристов:

И так, Шри-Ланка, 13-23 октября

News image

И так, Шри-Ланка, 13-23 октября 2004. Очень хотелось отдохнуть душой и телом, по этому решили не скупиться. Отправлялись чере...

Хиккадува - южное побережье Шри-Ланки

News image

Шриланкийский прибрежный курорт Хиккадува является одним из самых соблазнительных мест южного побережья острова. Он в какой-то сте...

Авторизация