Slideshow Image 1
Slideshow Image 3
Slideshow Image 4

Истории туристов

Планируя наш отдых в Шри-Ланке, мы супругой не рассчитывали много времени провести на пляжах, разве что последние несколько дней, хотели побольше посмотреть, сделать пару погружений под воду и прочее. Сразу возникла проблема – гид, несмотря на то, что еще в Киеве нами был оплачен микроавтобус с кондиционером, водителем и гидом, причем гид должен был свободно говорить на английском языке, наши ожидания несколько обманули, поскольку автомобиль, который нам предоставили, был Тойота Королла, а водитель в одном лице оказался и гидом.

Хочется поделиться своими впечатлениями после поездки в Шри-Ланку. Бывал там не впервые. Если уточнить - два раза и отдыхал в абсолютно разных местах и отелях. Первый раз мы были с женой в 2009 году поздней осенью и выбрали очень приятный отель недалеко от города Коломбо в Ваддуве. Хотя и путь от аэропорта до отеля составлял всего 70 километров, поездка нам показалась вечностью. Ехали очень и очень долго.

В один прекрасный день я четко приняла решение посетить остров Шри-Ланка. Откуда возникло это желание, пока сама не понимаю, можно назвать это зовом души. Путь начинался из Алматы в Шаржу. За полтора часа перед вылетом мы попили кофе, прошли регистрацию. В самолете все были ланкийцы, кроме нас. Прилетели в Негамбо в четыре утра (в справочных материалах пишут Нигомбо). Далее, воспользовались услугами местного такси и поехали в Маунт-Лавию. По какому маршруту двигаться решили заранее, а вот по приезду немного его изменили. Водитель такси ехал не медленно, изрядно нарушал по дороге, поэтому добрались до пункта назначения за 25 минут.

Для подбора подходящего отдыха наша семья направилась в компанию Реал Тревел и мы совсем не пожалели об этом. Турфирма подобрала для нас приемлемый вариант путёвки в Шри-Ланку стоимостью 1тыс.500$ за 22 дня пребывания. Наше размещение нас не устроило и, пройдя на ресепшн для жалобы менеджеру, мы добились получения замечательного бунгало без какой-либо доплаты, расположенного очень близко к океану.

Зиму я переношу очень тяжело. Потому идея вырваться в теплую экзотическую страну показалась нам весьма заманчивой. Почему остановились на Шри-Ланке? Во-первых, там уже были наши друзья, которые в восторженных тонах описывали прелести отдыха на этом сказочном острове. Во-вторых, привлекало сочетание тропического климата, великолепных пляжей и обилия достопримечательностей, осмотр которых входил в тур. В-третьих, это путешествие было нам по карману.

Достопримечательности Шри-Ланки:

Кандалама это город, который овеян древностью

News image

На острове под названием Шри-Ланка Кандалама достаточно широко известен благодаря своим достопримечательностям как: пещерный храм ...

Вечное лето, яркие краски и фонтан энергетики в Шри-Лан

Каждый, кто хоть краем уха слышал о Шри-Ланке, хотел бы отправиться сюда. А кто не слышал об этом острове? Ну, не считая цейлонско...

Неторопливое путешествие по национальным паркам Шри-Лан

News image

Чтобы познакомиться с местными обитателями, туристу даже не понадобится отходить далеко от отеля, на деревьях живут птицы, а по до...

Ланкийские курорты

Шри-Ланка – завораживающий остров, предлагающий всем туристам чудесный и разнообразный отдых. Здесь можно встретить курорты и с эк...

Канди является древней столицей Цейлона

News image

На данный момент город под названием Канди является городом острова Шри-Ланка, который достаточно популярен для посещения туристам...

Былое величие дворца Лова Маха Пайя

Уникальным местом Анурадхапуры является Лова Маха Пайя, а уникальна эта некогда великая постройка хотя бы тем, что не является сту...

Интересные факты:

Туристические города Шри-Ланки

News image

Шри-Ланка – это относительно молодая в туристическом плане страна. Небольшой остров в Индийском океане, расположенный неподалеку о...

Прекрасная и удивительная страна

Шри-Ланка является достаточно крупным островом также и одноименным государством, который находится в Индийском океане. Шри-Ланка д...

Истории туристов:

Стоит ли так далеко ехать, что получить такие впечатл

News image

Я приобрел путевку в ЗАО “Туристическое агентство “Магазин Путешествий” в отель “Roval Palms Beacn” – (5 звезд) на 15 дней через...

В Шри Ланку за 2 дня

В Шри Ланку за 2 дня, поэтому очень рассчитывали на информацию из отзывов уже побывавших людей. Отзывы соотвествуют действительн...