Posted in Карта Шри-Ланки - Истории туристов
Планируя наш отдых в Шри-Ланке, мы супругой не рассчитывали много времени провести на пляжах, разве что последние несколько дней, хотели побольше посмотреть, сделать пару погружений под воду и прочее. Сразу возникла проблема – гид, несмотря на то, что еще в Киеве нами был оплачен микроавтобус с кондиционером, водителем и гидом, причем гид должен был свободно говорить на английском языке, наши ожидания несколько обманули, поскольку автомобиль, который нам предоставили, был Тойота Королла, а водитель в одном лице оказался и гидом.
Попрошайничество. Имея за плечами приличный опыт отдыха и в Египте, и в Турции, мы привыкли к тому, что в таких центрах отдыха много попрошаек. Но так, как пристают на Шри ланке, не пристают ни в одном уголке мира. Обычным являются приставания торговцев сувенирами, практически каждый проходящий мимо просит дать закурить, а если угостить, то забирают сразу полпачки сигарет. Поразила наглость, с которой водитель подсылал нам своих знакомых, которым срочно нужны деньги, и у которых мы были вынуждены приобретать открытки, воду и прочее.
Ассортимент товара
Неожиданным еще стало то, что сувениры очень разнятся в зависимости от регионов страны, поэтому еще одним разочарованием стало отсутствие приглянувшихся нам ранее сувениров у продавцов на побережье.
Отель Blue Water Resort & Spa 5*, Ваддува
Нам презентовали отель как один из лучших европейских отелей. Однако то чем он оказался на самом деле, абсолютно не соответствовало уровню 5 звезд, о которых шла речь. В результате мы столкнулись с тем, что в номерах отсутствовали тапочки и халаты, мебель была в ужасном, физически изношенном, состоянии, где-то рядом постоянно был шум, связанный с ремонтом соседних номеров, по телевизору можно было посмотреть всего 3 канала, доступ к интернету стоил по 3 доллара за час, а кроме всего этого, что наиболее неприятно, у нас пропали некоторые вещи из номера. После всего того, что нам пришлось пережить, мы очень сомневаемся, что еще воспользуемся предложением посетить эту страну, так как уровень сервиса, с которым мы столкнулись, абсолютно не соответствует нашим ожиданиям.
16/12/2013
Читайте: |
---|