Slideshow Image 1
Slideshow Image 2
Slideshow Image 3
Slideshow Image 4

В мае месяца представился случай отправиться с женой на Шри-Ланку в роли самостоятельных путешественников. Отдых оказался действительно ярким и насыщенным. Рекомендую отправиться на остров собственными силами, а на турпакеты не обращать внимание. В этом нет ничего страшного, просто нужно заранее подготовиться!

Собираясь осмотреть достопримечательности, лучше нанять авто с водителем, будет комфортнее и быстрее. А если вы еще не успели получить водительское удостоверение, вы всегда можете приобрести его. Чтобы купить права цена не покажется слишком высокой, главное – уметь хорошо водить и знать правила.

10 мая мы были уже в Коломбо. С помощью такси доехали до Негомбо. Там смогли отдохнуть после перелета и спланировать дальнейшее передвижение. Изначально нам не удавалось найти гестхаус с нормальными ценами, но после некоторых поисков мы нашли гест, который устроил нас и в денежном плане, и по комфортности. При этом мы смогли немного поторговаться с хозяином и сбить цену.

Гест находился в трех минутах от пляжа. Нас угощали сытными завтраками. После нескольких дней такого пассивного отдыха мы захотели чего-то более оригинального, поэтому решили на поезде добраться к известному Канди. После 3 часов дороги мы были уже там! В Канди мы наняли тук-тука, который помог нам найти хороший гест с комфортными номерами, расположенный возле океана и немного в гору. Управляющий нам сразу понравился. Это был человек очень образованный и выглядел достаточно интеллигентно. Он с радостью пообщался с нами и дал дельные советы по поводу нашего путешествия. В Канди мы посетили Храм зуба Будды и Ботанический сад.

Один день мы полностью посетили поездке в Сигирию, правда, пришлось нанимать тук-тук на весь день. Отправились в дорогу рано утром, поэтому не взбирались на скалу в жаркое время суток. Очень впечатлил подъем на Lion Rock.

На следующий день наш путь лежал в Нувара Элию, куда мы добрались за 2 часа на рейсовом автобусе. Но здесь решили долго не задерживаться и поехали к Матаре, а оттуда отправились в Галлу. К сожалению, начался сильный дождь и после часу прогулки мы решили поехать в гест. Там мы перевели дух от такого сумасшедшего движения и восстановили силы. На следующий день мы отправились на пляж и наслаждались последними минутами нашего великого приключения! Кстати, во время всей поездки мы успели хорошо познакомиться с местным населением и завести много приятных знакомств.