Slideshow Image 1
Slideshow Image 2
Slideshow Image 3
Slideshow Image 4

Шри-Ланка – прекрасный остров, который сразу же покорил меня своей экзотичностью и самобытностью. Побывав здесь один раз, я непременно хотела вернуться хотя бы еще один раз. И вот такая возможность у меня наконец-то появилась.

На острове вам не понадобится карта –местные вам все покажут, а нанятый водитель отвезет, куда захотите. А вот карта воронежа гостям города точно поможет быстро отыскать в крупном городе нужную улицу или заведение.

Шри-Ланка встретила меня и мою подругу радужной погодой и доброжелательными людьми. В аэропорту нас ожидал индивидуальный трансфер, который и доставил нас до гостиницы «Танжерини». Номер был просто шикарным, также нас порадовал панорамный вид на океан.

После приезда нам сразу захотелось окунуться в теплые ланкийские воды, поэтому мы взяли купальники и бросились на пляж. После того, как мы прекрасно искупались, вернулись в отель, где нас поджидал праздничный обед. Поскольку в предыдущей поездке мне удалось увидеть практически все достопримечательности, то на этот раз все 10 дней мы решили посвятить океану. Единственным исключением стала экскурсия в Матара- Велигама, где мы провели один незабываемый день.

Прибыв на место назначения, с утра мы отправились на рыбный рынок. Здесь нам удалось посмотреть на разных морских обитателей и сделать много удачных фотографий. Затем мы отправились на прогулку на катере по реке, во время которой мы повстречались с варанами, птичками, геккончиками и крокодилами. Дальше мы посетили черепашью ферму. Последней точкой нашего путешествия был выход в открытый океан. Красивее кораллов я не видела никогда.

После окончания экскурсии, мы планировали уже возвращаться в отель, однако, решили заехать в кафешку, которая понравилась нам белоснежным пляжем в тени деревьев. В этом кафе мы провели по-настоящему хороший отдых и смогли расслабиться после нашей насыщенной экскурсии. Конечно, мы заглянули в отель порт Галле. Здесь нас впечатлила прекрасная башня, часы которой с разных сторон показывают разное время. В Галле также есть маяк и тюрьма.

Возвращаясь обратно, мы зашли в храм, построенный в память о жертвах цунами. Вблизи храма находится большой лотос. Здесь живут куры. После того, как мы отстояли вечернюю службу, мы наконец-то отправились в кафе Релакс. Провели прекрасный ужин с ромом и барабанами. Поездка действительно оказалась прекрасной!