Slideshow Image 1
Slideshow Image 2
Slideshow Image 3
Slideshow Image 4

Только вернулась с этого прекрасного острова и уже не терпится поделиться впечатлениями. На Шри-Ланку я отправилась вместе со своей сестрой, из Москвы до острова нет прямых перелётов, поэтому нам пришлось сделать пересадку, ожидание другого самолёта затянулось на два часа, но за это время я успела сходить в местное кафе и скушать вкусный десерт.

В хороших отелях здесь, как и у нас, большое значение отдают дизайну и аксессуарам, способным обеспечить максимальный комфорт. И если вы не знаете, что это, оцените например, круглые мойки florentina эльба из гранита – без лишних слов вы поймете, о каком эстетическом удовольствии и комфорте я хотела сказать.

То ли нам не повезло, то ли ещё что, но второй перелёт до острова оказался хуже не придумаешь, я хоть перекусила, а вот моя сестра всю дорогу сидела голодная. Даже за деньги на этом самолёте не оказалось еды, в общем, сплошной кошмар. В Коломбо прилетели уже под утро, рассвет в этой стране и вправду впечатляющий. Не успели пройти паспортный контроль, как нас уже встретил гид. Ещё дома мы с сестрой решили сначала отправиться в экскурсионный тур, а затем спокойно наслаждаться отдыхом, купаться в океане и нежиться на пляже.

За этот тур нам пришлось доплатить триста долларов, но зато после утомительного полёта мы смогли спокойно отдохнуть, а не нестись сразу осматривать местные достопримечательности. Целый день мы провели в городе Коломбо, нам достался очень старый отель в колониальном стиле, но благодаря особой атмосфере старины именно этот отель нам очень понравился. Цена и качество, а что ещё нужно для одного дня?

По городу мы гуляли в течение трёх часов, за это время успели посмотреть множество зданий, в принципе, архитектура города не вызывает особого восторга, обычные дома, и лачуги, вперемешку с дорогими магазинами, особняками и маленькими лавочками торговцев. Особенно повезло с гидом, другие ни слова не понимали по-русски, а наш вполне сносно говорил и прекрасно понимал нас.

Первым местом, которое мы посетили, стал слоновий питомник, на машине нас привезли к реке, и показали слонов, и за это безобразие пришлось заплатить почти пятьдесят долларов. Денег не жалко, но хотелось всё же увидеть хоть какие-то действия, но слоны, утомлённые жарой, просто дремали в реке. После этого два часа мы добирались до Сигирии, по пути сделали остановку и перекусили креветками. Сама гора меня очень впечатлила, но подъём на вершину вызвал определённые трудности, особенно устала сестра.

Переночевали мы в небольшом, но уютном отеле, а рано утром отправились в город Канди, здесь мы посетили ботанический сад и священный храм с Зубом Будды, город мне очень понравился, особенно впечатлило национальное шоу и местные наряды. Находясь на Шри-Ланке, мы побывали во множестве интересных мест, посетили и пещерный храм, очень понравилась черепашья ферма и коралловый остров, и, конечно, заглянули на чайную фабрику и прогулялись по чайным плантациям высоко в горах. Отдых на Шри-Ланке оставил лучшие воспоминания, и при возможности я обязательно вернусь в эту прекрасную и по-своему удивительную страну.