Slideshow Image 1
Slideshow Image 2
Slideshow Image 3
Slideshow Image 4

По старой привычке мы семьей собирались провести свой отпуск в Турции. Но сестра очень вовремя нам рассказала о том, что не так давно ее знакомые вернулись со Шри-Ланки. Им там очень понравилось. Мы и решили, что пора бы и нам что-то поменять и побывать в экзотических местах.

Итак, мы решили лететь в июле, на это время и забронировали билеты и тур. Полет был хороший и очень комфортабельный. Приятным сюрпризом было то, что по прилету нас уже ждал минивен с кондиционером и русскоговорящий гид. Отель мы выбрали «Hotel Topaz», находится который в популярном городе Канди. Ехать туда несколько часов, поэтому нам удалось даже подремать после полета. Дорога по пути в отель была очень живописная, кругом растут пальмы и каучуковые деревья. Даже несмотря на всю усталость, чувство восхищения и восторга все же было на первом месте.

Сразу скажу, еще на острове мы решили, что в нашей квартире не хватает для настроения ярких красок. А, учитывая, что стоимость ремонта ванной под ключ совсем невысока, мы подумали, что по возвращении непременно превратим ванную комнату в райский уголочек, дарящий релаксацию и удовольствие.

Можно сказать, что наш отель примечателен тем, в каком городе он находится. Просыпаясь тут утром, мы чувствовали себя как в раю – красота вокруг просто неописуемая! Позавтракав, мы, не теряя времени, отправились на экскурсию в ботанический сад. Здешняя красота нас поразила – много красивых и необычных деревьев, растений и животных. Сынок был в настоящем восторге от летучих собак, огромных размеров бамбуков, пальмовых аллей. Заранее мы запланировали посещение чайного центра, там мы запаслись запасами настоящего, цейлонского чая. Пообедав в очень уютном ресторане, мы продолжили свой путь, посетив Храм Зуба Будды. Тут мы наблюдали за обрядами другой религии, очень интересно и непривычно. К вечеру мы уже вернулись в отель. Поужинав, мы сразу завалились спать, потому что день был очень насыщен событиями.

На этом наше путешествие не закончилось. Мы успели побывать в Дамбулле и ее Золотом Храме, в национальном парке Миннерия, где увидели слонов на расстоянии вытянутой руки, на горе Сигирии, которая произвела на нас неизгладимое впечатление. В предпоследний день мы посетили еще две интересные экскурсии в Михинтале и Анурадхапуру. Эти два места буквально пропитаны историей. 8 дней мы решили просто отдохнуть и понежиться на солнышке, в отеле "Nilaveli Beach Hotel". Отель очень хороший, номера уютные и постоянно убранные. Кухня хорошая и разнообразная, а ужины на открытом воздухе при свечах очень романтичны. Рекомендуем всем посетить эту удивительную страну.